Аэрофлот. Новая технология заполнения анкетных данных пассажиров

06.07.2017

 Аэрофлот сообщил о выпуске новой редакции инструкции для агентов — «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Актуальная версия нормативного документа содержит обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. В случае несоблюдения данного правила Аэрофлот намерен применять к агентам штрафные санкции.

Требование о внесении корректных контактных данных вызвано необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс.

Аэрофлот уделяет особое внимание контролю соблюдения агентами установленных норм и процедур взаимодействия. При этом Аэрофлот также рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства. В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом.

Пассажиры, самостоятельно приобретающие авиабилеты через сайт Аэрофлота, также должны помнить о необходимости внесения исчерпывающих и корректных контактных данных, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему важные уведомления.

     Архив новостей авиакомпаний
« Июль 2018 »
П В С Ч П С В
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Новости Авиакомпаний

Новый рейс SCAT
04.07.2018

Новый рейс SCAT!

Новое направление АСТАНА – ЧЕЛЯБИНСК

Подробнее

Новый рейс Air Astana
04.07.2018

Дорогие друзья! Напоминаем об открытии нового маршрута Авиакомпании AIR ASTANA: АСТАНА - ТЮМЕНЬ

Подробнее

Программа «Аэрофлот Бонус» была удостоена четырех наград престижной американской премии Freddie Awards 2018
17.05.2018

Программа лояльности Аэрофлота стала победительницей американской премии Freddie Awards 2018 сразу в трёх номинациях: «Лучшая программа элитного уровня» (Best Elite Program), «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service), «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability), а также завоевала престижную специальную награду «210 AWARD», которая вручается компаниям за наибольший потенциал развития. Торжественная церемония подведения итогов состоялась 26 апреля 2018 года в г. Сиэтл (штат Вашингтон, США).

Подробнее

Turkish Airlines
11.05.2018

Авиакомпания Turkish Airlines начинает выполнять регулярные рейсы на cамолете Airbus A330 по маршруту Алматы – Стамбул – Алматы.

Подробнее

airBaltic: большая распродажа из Алматы!
11.04.2018

Авиакомпания airBaltic объявляет о начале весенней распродажи! Время покупать дешёвые билеты, вылеты из Алматы в Европу с удобными стыковками в аэропорту Риги.

Подробнее

Новый рейс Астана-Вильнюс
10.04.2018

Дорогие друзья! Напоминаем об открытии нового маршрута Авиакомпании SCAT - АСТАНА - ВИЛЬНЮС!

Подробнее

Аэрофлот перешел на летнее расписание полетов
02.04.2018

Аэрофлот переходит на летнее расписание полетов, которое будет действовать с 25 марта по 27 октября 2018 года.

 

Подробнее

Акция авиакомпании SCAT
19.03.2018

В честь праздника НАУРЫЗ с 19 марта по 1 апреля скидка до 40% на внутренние и международные перелеты Авиакомпании SCAT!

Подробнее

Аэрофлот проводит акцию «Милимания» для участников программы «Аэрофлот Бонус»
12.03.2018

5 марта 2018 года, Москва. – Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в период с 5 по 25 марта 2018 года могут принять участие в акции «Милимания». При приобретении товаров и услуг у партнеров программы «Аэрофлот Бонус» они получат увеличенное количество миль.

Подробнее